Мы занимаемся дополненной реальностью с 2013 года и в последнее время заметили особый спрос от бизнеса из разных сфер на AR для разных целей, в том числе для подготовки корпоративных подарков клиентам. У такого ажиотажа есть несколько причин — в этой статьей разберем каких и покажем наши последние кейсы для Сбера, канала «Пятница!» и других.
Ремонт мебели. Как на 307% поднять запросы в целевой ТОП-10. SEO-продвижение компании по ремонту мебели
Для взыскательного клиента, ищущего антиквариат, компания «Перетяжка» — идеальное решение. Компания специализируется на ремонте неисправных механизмов, металлических деталей и восстановлении старинных мягких изделий. Когда клиент впервые обратился к нам, у него был ограниченный бюджет, и он попросил нас оптимизировать сайт без привязки к онлайн-рекламе.
Какая была проделана работа:
-
изучили сферу деятельности и аудиторию клиента;
-
устранили технические ошибки сайта;
-
проработали семантическое ядро;
-
написали и оптимизировали контент под требования поисковых систем, проработали структуру страниц и мета-теги;
-
устранили дублирующийся контент, title и description.
Результаты:
-
на 307% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10;
-
на 37% увеличили конверсию;
-
на 457% увеличили количество заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В мире цифровой рекламы проблема фрода (скликивания) становится все более актуальной. Фрод возникает, когда по рекламе переходят не заинтересованные пользователи или даже боты, вместо целевой аудитории. Яндекс.Директ, как одна из ведущих платформ интернет-рекламы, предоставляет инструменты и методы для защиты бюджета от таких нежелательных событий.
Отечественный туризм продолжает развиваться. К 2030 году власти стремятся увеличить турпоток вдвое, до 140 млн человек в год, заявил замминистра экономразвития РФ Дмитрий Вахруков на сессии «Туризм в России: фокус на человека, устойчивость развития и инвестиционную привлекательность». Путешествия — беспроигрышная тема для спецпроектов, акций и конкурсов. Как привлечь в аккаунт бренда тысячи новых подписчиков, удержать их и лучше узнать свою аудиторию — рассказываем на примере совместного кейса с «РЖД Бонус».